Понимание клиента и персонализированные продукты автострахования


Понимание клиента позволяет страховщикам предлагать персонализированные продукты автострахования, которые идеально соответствуют потребностям клиента.

Чтобы обеспечить позитивный опыт и вовлеченность клиентов, предлагаемые страховые продукты должны быть индивидуализированы.

Персонализированные продукты требуют целостного представления о клиенте, которое можно создать с помощью анализа данных.

Телематические страховые решения часто приводят к постоянному взаимодействию клиентов со страховщиком через приложение или другие устройства, чтобы проверить их использование. Функции геймификации, такие как вознаграждения или подсчет очков, привлекают внимание и прокладывают путь к предотвращению опасного вождения.

Клиенты с высокой степенью вовлеченности с большей вероятностью будут удовлетворены обслуживанием и готовы платить больше.

Поскольку мир телематических технологий продолжает развиваться, все больше страховых компаний используют смартфоны своих клиентов.

Поскольку большинство людей постоянно носят свои смартфоны, они стали прибыльным инструментом для страховщиков, поскольку уже предоставляют датчики, которые позволяют измерять такие факторы, как скорость, расстояние поездки или данные о водителе, например, находится ли за рулем владелец автомобиля или возраст водителя.

Поэтому использование приложения на смартфоне является самой дешевой возможностью внедрения страхования на основе использования.

Рядом с этим, страхование на основе использования, которое поощряет безопасных водителей, вероятно, привлечет менее рискованных клиентов. Безопасные водители снижают расходы, связанные с претензиями, поэтому они более прибыльны для страховщиков.

Программа страхования, основанная на фактическом использовании, вряд ли привлечет водителей с большим количеством аварий или штрафов за превышение скорости.

Положительный выбор и улучшенное поведение могут сократить количество претензий. Более того, обогащение данных позволяет страховым компаниям обнаруживать несчастные случаи раньше и оповещать службу.

Затем служба может принимать более точные решения об ответственности на основе данных о местоположении или времени. Кроме того, First Notification Of Loss (FNOL) позволяет страховщику сократить время управления претензиями с нескольких дней до минут.